Доставка и оплата вытяжек SHINDO.

Ежедневно, на следующий день или через день: с 10:00 до 20:00. Если статус товара «Нет в наличии», значит товара на складе нет, и под заказ сроки оговариваются отдельно. Точная дата и время доставки согласовывается при подтверждении заказа менеджером.

Доставка осуществляется до двери квартиры или в прихожую (коридор) покупателя. Доставка техники в квартиру возможна только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению. Экспедитор по вашей просьбе может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его обязанности и считается дополнительной услугой, поэтому оплачивается отдельно.

Стоимость доставки


Доставка техники в пределах МКАД — бесплатно (для всей техники).

Доставка аксессуаров в пределах МКАД - 700 РУБ.

Доставка техники и аксессуаров за пределы МКАД — 30 руб./км.

Подъем техники

Подъем на лифте - бесплатно
Подъем техники без лифта - вытяжка - 50 руб/этаж

Способы оплаты

Наличный и безналичный расчет
Оплата картой при получении

Самовывоз

Так же Вы можете заказать самовывоз товара по адресу:
Москва: Пятницкое шоссе д.18, павильон 270
время работы: Пн-Пт с 10ч. до 18ч.

Москва: Промышленная улица, 9с3
время работы: пн-пт с 10ч. до 18ч

Гарантия

На каждую модель техники, предлагаемой в магазине SHINDO, дается официальная гарантия производителя сроком 1 год.

Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?

Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом нашим менеджерам.
Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки. После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки. Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.

Возврат товара ненадлежащего качества

Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.

Важно!

Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно
объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
Возврат ненадлежащего товара возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов. Если вы приняли решение о возврате или обмене техники.

1. Позвоните нам и сообщите о своем решении
2. Дождитесь приезда нашего экспедитора
3. Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость за товар.

Важно!

Оплата дополнительных услуг (доставки, переноса, сборки, подключения товара и т.д.) не возвращается.
При заборе техники для обмена или его возврата забор техники от покупателя платный.

Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества, в остальных случаях мы имеем право отказать от возврата денег за товар. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.

Оформляя заказ на сайте Shindo-rus.ru, вы соглашаетесь с условиями продажи товара физическим лицам.

Многоканальный телефон Интернет магазина: +7 (495) 665-21-28